(3022) 40-13-53

+7 924 373-33-77 +7 914 433-93-13

Устройство фундамента

Заказать услугу

Арматурные каркасы

Арматура – это стальные отдельные стержни, которые составляю часть железобетонных конструкций. Используется для усиления бетона, воспринимает растягивающие и сжимающие усилия.
По назначению конструкции арматуру разделяют на рабочую, распределительную, монтажную и хомуты. Рабочая арматура предназначена для восприятия в основном растягивающих усилий от собственного веса конструкций и внешних нагрузок, а в отдельных случаях также и сжимающих усилий.
Распределительная арматура служит для равномерного распределения нагрузок между стержнями рабочей арматуры и для обеспечения их совместной работы. Соединяем распределительную арматуру с рабочей с помощью сварки или вязки обеспечивая их совместную работу. Поперечные рабочие стержни в сварных арматурных каркасах балок предохраняют бетон от появления косых трещин около опор и облегчают сборку каркасов. В колоннах хомуты препятствуют выпучиванию вертикальных стержней арматуры. Распределительная арматура связывает рабочие стержни между собой, препятствуя смещению рабочей арматуры при бетонировании. Так называемую несущую арматуру применяем в случаях, когда она используется и в конструкциях, и для подвески опалубки. При применении одиночных арматурных стержней из гладкой арматуры для их лучшего закрепления в бетоне концы стержней, делаем загнутыми в виде крюков.
До начала работ по заготовке арматуры наши специалисты устанавливают точную длину стержней, которую надо отрезать. На детально разработанных арматурных чертежах проставлены обычно все размеры: длина, высота, заложение отогнутой части. В рабочих эскизах изгибы прутьев показываются без закруглений. Эти закругления должны быть плавными. Наиболее употребительные радиусы перегибов колеблются в пределах 10-15 диаметров стержня.
Электросварка является основным способом соединения арматурных стержней. Электрошлаковая сварка плавлением применяется для сварки стержней диаметром от 20 до 80 мм. Так как при малоэтажном строительстве применяется арматура меньшего сечения, сварные соединения мы не применяем, а применяем бессварные.
Бессварные соединения выполняем с помощью проволочных соединительных элементов — фиксаторов. Фиксаторы применяем из проволоки диаметром 0,8-1,8 мм. С их помощью выполняются одно- и двусторонние соединения арматурных стержней диаметрами 5-32 мм. В местах стыкования стержни связываем проволокой двойными узлами. Расстояние между стыками, расположенными в разных сечениях, применяем не менее длины нахлестки или полунахлестки. Стыки не должны совпадать с местами изгиба стержней.
Монтаж арматуры ведем укрупненными пространственными элементами. Последовательность установки арматурных элементов принимается в зависимости от условий производства работ. Монтаж проводим в четкой последовательности установки отдельных элементов, способов их подачи, скрепления узлов и применения временных приспособлений. Перед установкой арматуры опалубку очищяем от мусора, проверяем на соответствие проектным размерам. При установке опалубки соблюдаем размеры защитного слоя, предохраняющего арматуру от коррозии, и расстояний между стержнями. Толщина защитного слоя применяем от 10-50мм. Защитный слой бетона обеспечиваем установкой бетонных или стальных подкладок, упоров и поперечных стержней между арматурой и опалубкой. Подкладки из обрезков арматурной стали, выходящие на лицевую сторону железобетонной конструкции, ставить не рекомендуется, так как это зачастую приводит к появлению на поверхности бетона ржавых пятен.

Работы по устройству и демонтажу опалубки

палубкой называется формообразующая временная конструкция, предназначенная для формования монолитных бетонных и железобетонных конструкций и состоящая из собственно формы, поддерживающих лесов и крепежных устройств. Работниками нашей организации опалубка выставляется устойчиво и прочно, что обеспечивает правильность и неизменяемость конструкции, качество поверхности бетона.

В производстве работ мы применяем опалубку деревянную или из ламинированной фанеры. Для изготовления элементов деревянной опалубки применяем доски, древесностружечные и древесноволокнистые плиты.
Распалубование конструкций производим с обеспечением сохранности опалубки. Поддерживающие стойки удаляем только после снятия боковой опалубки и осмотра распалубленных конструкций. Распалубование несущих железобетонных конструкций производим после достижения бетоном не менее 70% прочности.
Наш отдел технического контроля, качество опалубки определяет по следующим параметрам:
• соответствие форм и геометрических размеров опалубки рабочим чертежам;
• совпадение осей опалубки с разбивочными осями конструкций и сооружений;
• вертикальности и горизонтальности опалубочных плоскостей;
• правильности установки закладных деталей, пробок и т. п.;
• плотности стыков и сопряжений элементов опалубки с доборами по месту, с ранее уложенным бетоном или подготовкой.

Преимущества заказа у нас

Впечатляющая скорость
работы

Строительство — наша основная
специализация

Скидки при заказе
нескольких услуг

Заказать услугу